убей меня

автор: Алексей | вторник, 14 декабря 2010 г. | Ярлыки: , , , , нет комментарий

убей меня смотреть в интернете


смотреть  убей меня онлайн

перейти на просмотр фильма

Фильм идет: 1:32:38

Качество картинки: bdrip

название на родном языке (оригинальное) you kill me

Дата выхода фильма убей меня на российский экран: 8 ноября 2007

где снят фильм: сша

режиссер фильма убей меня: джон дал

актеры, сыгравшие главные роли в фильме убей меня: бен кингсли, теа леони, люк уилсон, деннис фарина, филип бейкер холл, билл пуллман, маркус томас, скотт хейндл, элисон сили-смит, арон тэйджер

качество перевода профессиональный (полное дублирование)

описание фильма: фрэнк — наемный убийца мафии. однажды он круто напился и проспал очень важное задание. твердо решив «завязать», герой ложится в клинику. кто мог подумать, что вместо белой горячки он встретит там неземную любовь и решит начать новую жизнь? однако сначала ему придется выполнить старый заказ. ведь гнусный тип — его будущая жертва — захватил власть в городе, и ситуация вышла из-под контроля. фрэнки без труда разобрался бы с выскочкой. но невеста героя решила тайком «помочь» ему, превратив в чудовищный хаос простое и легкое дело….

жанр фильма: триллер, мелодрама, криминал, комедия


Нет комментарий для "убей меня"

Напишите комментарий