когда меня полюбят

автор: Алексей | пятница, 21 января 2011 г. | Ярлыки: , , нет комментарий

когда меня полюбят смотреть в интернете


смотреть  когда меня полюбят онлайн

перейти на просмотр фильма

Фильм идет: 01:17:39.479

Качество картинки: dvdrip

название на родном языке (оригинальное) when will i be loved

Дата выхода фильма когда меня полюбят на российский экран: 22 сентября 2005

где снят фильм: сша

режиссер фильма когда меня полюбят: джеймс тобэк

актеры, сыгравшие главные роли в фильме когда меня полюбят: нив кэмпбелл, фред уэллер, эшли шелтон, джеймс тобэк, алекс фельдман, брэндон соммерс, oliver 'power' grant, майк тайсон, джеймс паррис, кара хэмилл

качество перевода профессиональный (многоголосый, закадровый)

описание фильма: форду уэллсу нужны деньги, и он знает, как их достать. есть развращенная молодая вера бэрри, обожающая рискованные сексуальные игры, и есть стареющий граф томмасо лупо, влюбленный в веру. если форду удастся свести обольстительную стерву с седеющим ловеласом, он получит 100 тысяч. в этом странном треугольнике, казалось бы, все стороны должны получить свое удовольствие...

жанр фильма: эротика, триллер, драма


Нет комментарий для "когда меня полюбят"

Напишите комментарий